Сайт Михович Алеси Александровны
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [21]
Конспекты [15]
Развлечения [1]
Тематические недели.
Перспективно - календарное планирование [3]
Перспективно - календарное планирование по пожарной безопасности в старшей группе.
Консультации [14]
Консультации для родителей по пожарной безопасности.
поделки [0]
Поделки из разных материалов.
Физкультминутки [1]
Физкультминутки для детей.
Комплексно- тематическое планирование [4]
Комплексно- тематическое планирование образовательной деятельности
Проекты [2]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Конспекты

    Конспект итоговой образовательной деятельности в области «Познание» ФЭМП во 2 младшей группе

    Конспект итоговой образовательной   деятельности в  области «Познание» ФЭМП во 2 младшей группе «Поможем Хрюше»

    Образовательные: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: (круг, квадрат, треугольник), умения различать и называть части суток, умение сравнивать два предмета по длине, ширине (короткий – длинный), путем наложения, по высоте (высокий – низкий). Закреплять умение называть основные цвета (красный, зеленый, желтый, синий), умение находить и показывать количество предметов (один, много, поровну, столько же), умение ориентироваться в пространстве (впереди – сзади, слева – справа).

    Развивающие: Развивать внимание, память, мелкую и общую моторику пальцев рук, речь и речевую активность. Воспитательные: Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим, коммуникативность.

    Оборудование: Игрушка Хрюша, корзинка, конверты с заданиями, геометрические фигуры на каждого ребенка, тарелочки, кубики синего, зеленого цвета, стаканчики (красный, желтый), цветные карандаши разного размера, 2 стаканчика (высокий, низкий.), раскраски.

    Ход:

    Дети заходят в группу. Организационный момент «Подари улыбку»

    Воспитатель: Собрались все дети в круг. Я – твой друг и ты – мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Воспитатель: Дети посмотрите в окно, назовите какое сейчас время суток?

    Дети: утро

    Воспитатель: А какие еще бывают части суток? (ответы детей.) Раздается стук в дверь.

    Воспитатель: Дети, слышите, кто – то к нам стучится.

    Воспитатель и дети встречают Хрюшу.

    Хрюша: Здравствуйте, ребята! Узнали меня? (Да.) Я веселый Хрюша.

    Воспитатель: Хрюша, а что у тебя в руках?

    Хрюша: Я принес вам корзинку. А в корзинке есть у меня интересные задания. Но я не могу с ними справиться. Вы мне поможете?

    Дети: да

    Задание 1: «Найди фигуру»

    Воспитатель открывает конверт (за столами.)

    Воспитатель: Найдите большой синий квадрат. Поднимите вверх, маленький желтый треугольник. Найдите большой красный круг. Найдите маленький зеленый квадрат.

    Воспитатель: Молодцы

    Задание 2. Игра «Много один» (на ковре)

    Воспитатель: Дети, сосчитайте, сколько синих кубиков? (5) А сейчас сосчитайте, сколько зеленых кубиков? (3). Каких кубиков больше? Каких меньше? Дети, что надо сделать, чтобы кубиков стало поровну? (ответы детей)

    Воспитатель: Сколько стало зеленых кубиков? Дети: зеленых кубиков стало столько же, сколько синих.

    Воспитатель: Как сказать другим словом? (поровну).

    Хрюша: Ой, что - то я устал. Давайте с вами сделаем зарядку.

    Физкультминутка. Буратино потянулся,

    Раз нагнулся, два нагнулся.

    Руки в стороны развёл,

    Ключик видимо нашёл,

    Чтобы ключик тот достать,

    Надо на носочки встать.

    Воспитатель: Вот мы отдохнули, а сейчас поможем Хрюше выполнить следующее задание.

    Задание 3. Игра « Что у тебя справа?»

    Воспитатель: Давайте станем полукругом. Дети, что находится сзади вас? А что вы видите впереди себя? Что справа от вас? Что слева? (ответы детей.) Воспитатель: Молодцы и это задание мы выполнили.

    Задание 4.Игра «Разложи карандаши в стаканчики»

    Воспитатель: Дети, Хрюша принес в корзинке цветные карандаши. Воспитатель выкладывает карандаши на стол. Какого размера карандаши? Как вы узнали? Как узнать, какой длины карандаши? (Ответы детей). У меня есть два стакана. Какой они высоты?

    Дети: один высокий, другой низкий.

    Воспитатель: Поставьте в высокий стакан длинные карандаши, а в низкий – короткие.

    Воспитатель: Дети, в высоком стакане какие карандаши? А в низком?

    Воспитатель: Молодцы ребята, выполнили все задания, помогли Хрюше. Хрюша вам дарит веселые картинки.

    Категория: Конспекты | Добавил: Алеся (26.04.2014)
    Просмотров: 540 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: