Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Физическая культура» во 2 младшей группе Задачи: Закрепить умения выполнять ходь
Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Физическая культура» во 2 младшей группе
Задачи: Закрепить умения выполнять ходьбу с высоким подниманием колена, в колонне по одному, змейкой (между предметами); ходьба по гимнастической скамейке приставляя пятку одной ноги к носку другой, ловле мяча, подбрасывание вверх, вниз, об пол, в ходьбе и беги змейкой, врассыпную, бег с изменением темпа, строиться в колонну по одному, круг; размыкание и смыкание обычным шагом, повороты на месте направо, налево переступанием, энергично отталкиваться двумя ногами на месте и с продвижением вперед (расстояние 2 – 3м), вверх с места, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка, в длину с места через две линии (расстояние между ними 25 – 30 см.).
Закрепление навыков лазанья, ползания – подлезание под препятствие ( высота 50см.), не касаясь руками пола, лазанье по гимнастической стенке (высота 1,5 м).
Оборудование: кубики, гимнастическая скамейка, корзина, большие мячи (на каждого ребенка), дуга, гимнастическая стенка, 2 каната, обруч.
Ход:
Дети заходят в зал.
1 – я часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба с высоким подниманием колена, бег змейкой, на сигнал воспитателя: «На прогулку!» - дети расходятся по всему залу, затем подается команда к бегу врассыпную (ходьба и бег проводятся в чередовании), прыжки «Веселые лягушата» , прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
2- я часть. Общеразвивающие упражнения.
- И.п. – ноги на ширине ступни, руки перед грудью, согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулак. Руки в стороны, разжать кулаки; вернуться в исходное положение (5 раз).
- И. п. – ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, руки вынести вперед; встать, вернуться в исходное положение (4- 5раз).
- И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Руки в стороны прямые. Наклон вправо (влево), правую руку вниз, левую вверх. Выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение (по 2- 3 раза).
- И. п. – сидя, ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, коснуться пола пальцами рук; выпрямиться, вернуться в исходное положение (4 раза).
- И. п. – ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой.
Основные виды движений.
Ползание, лазанье – подлезание под дугу, не касаясь руками пола, ходьба по гимнастической скамейке приставляя пятку одной ноги к носку другой, дальше нужно с прыгнуть со скамейки, допрыгнуть и достать до комара, и идти на своё место.
Упражнение «Обезьянки».Лазание по гимнастической стенке.
Упражнение «Перепрыгни через ручеек» прыжки с места через две линии (расстояние между ними 25- 30 см.)
«Брось – поймай». Построение в круг. Игра «Лови!»
Воспитатель: каждому ребенку бросает мяч, а он ловит, по команде воспитателя; «Вверх», дети подбрасывают мяч вверх, затем об пол и ловят мяч.
Воспитатель: Дети, какие подвижные игры вы знаете? В какую игру вы хотите сейчас поиграть?
Игра по выбору детей.
|
Категория: Конспекты | Добавил: Алеся (14.10.2017)
|
Просмотров: 274
| Рейтинг: 0.0/0 |
|