Сайт Михович Алеси Александровны
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [21]
Конспекты [15]
Развлечения [1]
Тематические недели.
Перспективно - календарное планирование [3]
Перспективно - календарное планирование по пожарной безопасности в старшей группе.
Консультации [14]
Консультации для родителей по пожарной безопасности.
поделки [0]
Поделки из разных материалов.
Физкультминутки [1]
Физкультминутки для детей.
Комплексно- тематическое планирование [4]
Комплексно- тематическое планирование образовательной деятельности
Проекты [2]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Конспекты

    Конспект Интегрированное занятие по нравственно-патриотическому воспитанию

      Конспект Интегрированное занятие по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Путешествие по России и малой родине Красноярску».  

    Конспект Интегрированное занятие по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе

                          «Путешествие по России и малой родине Красноярску».

     

    Воспитатель: Михович Алеся Александровна

    Красноярск 2024 г.

    Интеграция образовательных областей:

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

    Цель: формирование элементарных представлений о своей Родине, воспитание нравственно-патриотических чувств у детей младшего дошкольного возраста.

    Задачи:
    Образовательные:

     - познакомить с понятиями «Родина»«малая Родина», с названием страны, города;

    формировать знания детей о растительном и животном мире родного края.

    Закрепить названия русских народных сказок.

     

    Развивающие:

    развивать познавательный интерес, память, внимание, воображение, навыки речевого общения, расширять словарный запас детей;

    - развивать двигательные навыки, интерес к игровой деятельности.

    Воспитательные:

    - воспитывать у детей любовь к «малой» Родине и эмоциональную отзывчивость через игру и восприятие поэтических образов;

    - воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

    Ожидаемый результат

    • Заложить основу патриотического воспитания у детей

    • Приобщить детей к общечеловеческим ценностям, из которых складывается впоследствии важнейшее чувство – любовь к Родине.

     Активизировать словарь детей: Родина, Россия, малая Родина.

    Предварительная работа: рассматривание альбома «Мы живем в России», картинок с изображением диких животных, птиц  и растений России, чтение русских народных сказок,  беседы и детьми о нашем малой родине где мы родились и символике нашей Родины. Разучивание пальчиковых игр.

    Материал: музыка звук движущего поезда,  альбом «Мы живем в России», картинка президента России, флаг, игрушки диких животных (медведь, лиса, белка, волк, заяц, олень, картинки деревьев (берёза, ель, рябина, дуб, птиц (ворона, синица, воробей, сова, дятел, голубь, сорока,  книги с русскими народными сказками («Колобок», «Курочка ряба», «Теремок», «Три медведя», «Репка», сердечки из картона, украшение для сердечек, клей.

    Ход мероприятия:

    - Ребята, на земле много разных стран.

    Как называется страна, в которой мы живем?

    Россия

    - Ребята как зовут президента нашей страны?

    Нашей страны есть флаг.

    - Давайте рассмотрим и назовём цвета нашего флага?

    -Ребята вы любите путешествовать? - Ответы детей.

    - Я предлагаю вам отправиться в путешествие по России, по нашей Родине на поезде.

    (Дети становятся друг за другом и под музыку

     «Паровозик с остановками», отправляются в путь)

    - Отправляемся. Счастливого пути!

    - Остановились.  Станция «Зеленая роща».

    Какие деревья растут в лесах нашей Родины? (воспитатель показывает картинки деревьев)

    - Ответы детей.

    - Какие птицы живут на территории России(картинки птиц)

    - Соберите из частей картинку птицы. Назовите что это за птица? Как она кричит? (воробей, ворона).

    - Ответы детей.

    - Какие животные обитают в лесах нашей Родины? (игрушки животных)

    - Ответы детей.    - Молодцы. Отправляемся дальше:

    - Останавливаемся. Следующая  станция называется «Сказочная».

    Назовите русские народные сказки ( книги русские народные  сказки: «Курочка Ряба», «Колобок»,  «Репка»«Теремок»«Три медведя»).

    - Ответы детей.

    Воспитатель: А сейчас по играем,   

    Физкультминутка. «Три медведя».

    Три медведя шли домой.  Дети шагают на месте вперевалочку

    Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх.

    Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди.

    А сынок — малютка просто. Присесть.

    Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи.

    С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

    Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. Дети имитируют игру с погремушками.

    - Молодцы, ребята. Продолжаем наше путешествие.

    - Следующая станция «Центральная». Ребята, мы знаем, что наша родина- РоссияА еще есть такое слово«малая Родина». Где мы родились.  Это маленький кусочек нашей огромной страны, это город, улица, дом и наш детский сад, в который вы ходите.

    Скажите, как называется наш город?

    - Красноярск. Номер детского сада? Как называется наша группа?

    - Молодцы!

    У нас в городе много разных зданий, я вам буду загадывать загадки, а вы попробуйте отгадать.
    В этом домике врачи.
    Ждут людей, чтоб их лечить. 
    Всем они помочь, готовы - 
    Отпускают лишь здоровых. (больница)

    Стоит весёлый, светлый дом.
    Ребят проворных много в нём.
    Там пишут и считают, 
    Рисуют и читают. (школа) 

    Если холодильник пуст,
    Закончились продукты.
    Ты сюда входи скорее.
    И бери корзину,
    Покупай, что повкуснее.
    В нашем…(магазине) 

    Это что за чудный дом?
    Сто детишек в доме том,
    Дом детишкам очень рад.
    Что же это?…(детский сад)

    Воспитатель - Молодцы. Все загадки отгадали.

    Продолжаем наше путешествие.

    Станция: «Творческая».

    А сейчас предлагаю сделать подарочки своему другу.

    Украсим сердечки.

    -Садимся за столы. 

    - Молодцы, ребята. Закончилось наше путешествие по нашей Родине.

    Рефлексия: Ребята, а вам понравилось наше путешествие?

     О чем мы сегодня говорили?

    - Ответы детей.

     

    Категория: Конспекты | Добавил: Алеся (24.02.2024)
    Просмотров: 17 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: