Сайт Михович Алеси Александровны
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [21]
Конспекты [15]
Развлечения [1]
Тематические недели.
Перспективно - календарное планирование [3]
Перспективно - календарное планирование по пожарной безопасности в старшей группе.
Консультации [14]
Консультации для родителей по пожарной безопасности.
поделки [0]
Поделки из разных материалов.
Физкультминутки [1]
Физкультминутки для детей.
Комплексно- тематическое планирование [4]
Комплексно- тематическое планирование образовательной деятельности
Проекты [2]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Комплексно- тематическое планирование

    Тема: «О чем рассказал фотоаппарат» ( семья, родословная).

    Тема: «О чем рассказал фотоаппарат» ( семья, родословная).

    Цель: укрепление связей поколений в семье, сплочения членов семьи.

    Задачи:

    - формировать познавательный интерес к изучению истории и традиций своей семьи;

    - продолжить формировать представление об отношениях родства;

    - формировать умение разбираться в родственных связях;

    - показать ценность семьи для каждого человека, уметь проявлять заботу о родных людях;

    - подвести детей к созданию мини- музея «Шкатулка семейных историй».

    Мотивация : вызвать интерес к истории семьи, своего рода.

    Продукт: создание мини – музея.

    Режимные моменты

     

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    I половина дня

    Создание проблемной ситуации («не знаю как оформить семейное древо»)

     

    Рассматривание и обсуждение готовых деревьев и их место в мини-музее. Беседа о гербе. Разучивание поговорок о семье.

    Обсуждение готовых гербов и оформление мини- музея.

    Беседа по экспонатам и чтение, обсуждение стихотворения «Воскресенье».

    Прослушивание песен о семье. Беседа о правилах проведения экскурсий по музею для родителей ( дети – экскурсоводы).

    НОД

    ФЦКМ «Тайна семейного альбома».

    Задачи: формировать у детей представление о родственных связях, родословной, создать условия для развития словарного запаса и активизации основных видов мыслительной деятельности, воспитывать уважение к членам семьи. Форма –беседа, вид Де – познание, игра.

    Аппликация «Семейное древо».

    Продолжать развивать мелкую моторику. Воспитывать аккуратность. Соблюдать правила безопасного обращения с ножницами.

    Продуктивная Де.

    ФЭМП Счет. Сравнение.

    Задачи: закрепить навыки счета, сравнения, измерения. Совершенствовать творческую активность и любознательность. Воспитывать толерантность.

    Музыка.

    Развитие речи.

    Составление связного рассказа по серии сюжетных картинок о семье и её традициях (реликвия, традиция).

    Задачи: совершенствовать умение составлять связный рассказ, расширять и активизировать словарный запас, воспитывать уважение к членам семьи и её традициям.

    Рисование «Семейный портрет».продолжить формировать умение реализовать свой замысел в рисунке, формировать умение вписывать рисунок в лист.

     

    ФЭМП Ориентировка в пространстве. Сравнение.

    Задачи: закрепить навыки счета и ориентировании в пространстве.

     

    Музыка.

    Презентация музея для сотрудников ( репетиция).

     

    НОД. Конструирование здания музея.

    Задачи: активизировать творческую активность, применяя личный опыт.

    Совершенствовать умение использовать различные виды строительного материала. Формировать бережное отношение к историческим объектам.

    Прогулка

    Подвижная игра

    Карточка

    Подвижная игра

    Карточка

    Индивидуальная работа с Екатериной и Егором ( родственные связи).

    Подвижная игра

    Карточка

     

    Подвижная игра

    Карточка

    Индивидуальная беседа с Павлом и Савелием ( реликвия)

    Подвижная игра

    Карточка

    II половина дня

    НОД Физкультура.

    Оформление мини- музея(место, форма, дизайн, экспонаты).

    Сюжетно- ролевая игра и изготовление семейного древа.

    Чтение художественной литературы «Мой дед герой».

    Обсуждение.

    Создание модели герба . Дидактическая игра «Из чего состоит папа». Пригласительные- программки.

    НОД Физкультура.

    Сюжетно - ролевая игра « Показ мод».

     

     

     

     

     

     

    Пригласительные- программки.

     

    Сюжетно- ролевая игра

    «Больница»

     

     

     

     

     

     

     

    Пригласительные- программки.

    Экскурсия по музею.

     

    Настольно- печатные игры.

    Взаимодействие с родителями

    Оформить семейное древо фотографиями.

    Беседа о близких родственниках.

    Консультация по созданию семейного герба.

    Принести семейные реликвии для мини- музея.

    Совместное оформление мини- музея.

    Экскурсия по музею.

    РППС

    Шаблоны, различные материалы, инструменты, канцелярские принадлежности

    Определение места мини- музея, названия.

    Журналы, ткань, шарфики, шляпки, аксессуары, эскизы костюмов и костюмы.

    Законченная экспозиция мини- музея.

    Вручение пригласительных- программок.

    Конструкторы, подручный и природный материал.

     

    Категория: Комплексно- тематическое планирование | Добавил: Алеся (07.11.2019)
    Просмотров: 201 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: