I половина дня
|
Создание проблемной ситуации («не знаю как оформить семейное древо»)
|
Рассматривание и обсуждение готовых деревьев и их место в мини-музее. Беседа о гербе. Разучивание поговорок о семье.
|
Обсуждение готовых гербов и оформление мини- музея.
|
Беседа по экспонатам и чтение, обсуждение стихотворения «Воскресенье».
|
Прослушивание песен о семье. Беседа о правилах проведения экскурсий по музею для родителей ( дети – экскурсоводы).
|
НОД
|
ФЦКМ «Тайна семейного альбома».
Задачи: формировать у детей представление о родственных связях, родословной, создать условия для развития словарного запаса и активизации основных видов мыслительной деятельности, воспитывать уважение к членам семьи. Форма –беседа, вид Де – познание, игра.
Аппликация «Семейное древо».
Продолжать развивать мелкую моторику. Воспитывать аккуратность. Соблюдать правила безопасного обращения с ножницами.
Продуктивная Де.
|
ФЭМП Счет. Сравнение.
Задачи: закрепить навыки счета, сравнения, измерения. Совершенствовать творческую активность и любознательность. Воспитывать толерантность.
Музыка.
|
Развитие речи.
Составление связного рассказа по серии сюжетных картинок о семье и её традициях (реликвия, традиция).
Задачи: совершенствовать умение составлять связный рассказ, расширять и активизировать словарный запас, воспитывать уважение к членам семьи и её традициям.
Рисование «Семейный портрет».продолжить формировать умение реализовать свой замысел в рисунке, формировать умение вписывать рисунок в лист.
|
ФЭМП Ориентировка в пространстве. Сравнение.
Задачи: закрепить навыки счета и ориентировании в пространстве.
Музыка.
|
Презентация музея для сотрудников ( репетиция).
НОД. Конструирование здания музея.
Задачи: активизировать творческую активность, применяя личный опыт.
Совершенствовать умение использовать различные виды строительного материала. Формировать бережное отношение к историческим объектам.
|
II половина дня
|
НОД Физкультура.
Оформление мини- музея(место, форма, дизайн, экспонаты).
Сюжетно- ролевая игра и изготовление семейного древа.
|
Чтение художественной литературы «Мой дед герой».
Обсуждение.
Создание модели герба . Дидактическая игра «Из чего состоит папа». Пригласительные- программки.
|
НОД Физкультура.
Сюжетно - ролевая игра « Показ мод».
Пригласительные- программки.
|
Сюжетно- ролевая игра
«Больница»
Пригласительные- программки.
|
Экскурсия по музею.
Настольно- печатные игры.
|
Взаимодействие с родителями
|
Оформить семейное древо фотографиями.
Беседа о близких родственниках.
|
Консультация по созданию семейного герба.
|
Принести семейные реликвии для мини- музея.
|
Совместное оформление мини- музея.
|
Экскурсия по музею.
|
РППС
|
Шаблоны, различные материалы, инструменты, канцелярские принадлежности
|
Определение места мини- музея, названия.
|
Журналы, ткань, шарфики, шляпки, аксессуары, эскизы костюмов и костюмы.
|
Законченная экспозиция мини- музея.
Вручение пригласительных- программок.
|
Конструкторы, подручный и природный материал.
|