Центр речевой активности:
Наполнение:
-приветствие на разных языках народов Красноярского края;
- Заклички;
-Скороговорки;
-«Угадай слово»
-театр по сказке «В яранге горит огонь»
|
Литературный центр:
Наполнение:
-Сказки народов края;
- Просмотр мультфильмов «Гора Самоцветов»;
- Энциклопедии, книги местных издательств на национальном языке с параллельным переводом на русский;
-Поход в библиотеку
|
Познавательный центр:
-презентации;
-макеты;
-разные игры
-поход в краеведческий музей
-поход в библиотеку
|
Участие узких специалистов: логопед, психолог
Задача воспитателя: закрепление навыков по задаче узких специалистов.
|
Образовательная деятельность: «Литературная гостиная»
Задача: Знакомство детей с эпосом народов края
|
Работа с родителями: дети задают вопрос – во что они играли в своем детстве
|
Среда: Материал по теме недели: Книги, энциклопедии, альбомы, проспекты, иллюстрации.
Игры-викторины, сюжетные картины, логопедические раскраски. «Кладовая слова»
|
Среда: Материал по теме недели: Книги, энциклопедии, альбомы, проспекты, иллюстрации.
Игры-викторины, сюжетные картины
|
Среда: Материал по теме недели: Карта Красноярского края,
3D-pazzl, передвижные ширмы, мягкие модули, сундучок с сокровищами
|
Центр природы и экспериментирования, строительства:
-Фиксики;
-Щенячий патруль;
-Зомбики и цветочки;
-Майнкрафт
|
ТЕМА: «Ярмарка игр»
Участие музыкального руководителя
Создаем игровые центры: современных и старинных игр.
Создаем центры для мастер-классов:
Участники зарабатывают цветные фишки, участвуя в играх и мастер-классах.
Заработанные фишки – по цветам закрепляем на «Стене времени», - цвет прошлого – синий, цвет настоящего – желтый, цвет будущего – красный. В итоговой рефлексии обсуждаем количество заработанных фишек, интересуемся – какие игры понравились и т.д.
|
Центр сюжетно-ролевой игры
- Зомбики и цветочки;
-Майнкрафт;
-«Моя говорящая Анжела»
Куклы Монстер Хай и т.д.
(Игры для трансформации берем из беседы с детьми)
|
Задача воспитателя:
|
Задача: Трансформация новых планшетно-компьютерных игр в реальность, используя подручные средства.
|
Среда: Коробки, Кубики, Различные природные материалы для моделирования игрового пространства и проведения экспериментов; Картотека, схемы, чертежи. Аудио материал.
|
Среда:
Коробки, Кубики, Различные природные материалы для моделирования игрового пространства
|
Математический центр
- народный счет на пальцах;
-чем можно считать?
|
Художественно-эстетический центр
-культурные образцы;
-пооперационые карты орнаментов\промыслов;
-игрушки для обследования;
-книжная графика;
-плоскостные и объемные фигурки;
-фигурки промысла;
-обережные куклы;
-«ловец снов»
|
Центр Дидактической игры
-Бродилка;
-Болталка;
-калейдоскоп своими руками;
-секретики;
|
Центр физического развития
игра «Полярная сова и евражка»
-игра «Нарты-сани»
-игра «Новое стойбище»
-игра «Льдинки, ветер и мороз»
-лапта;
-городки;
-гори-гори-ясно
-резиночка (прыгалки)
-путаница на пальчиках (веревочка)
-хали-холо
-Снайпер
|
Образовательная деятельность:
- «Стена времени» – формирует представление времени у дошкольников (прошлое, настоящее, будущее – связь поколений)
Задача: закрепить навык устного счета до 10 различными способами
|
Продуктивная деятельность: Мастерим «Ловца снов»
Задача: Формирование интереса к культуре народов края, развитие мелкой моторики, развитие творческих способностей, стремление к самовыражению
|
Игровая деятельность:
Играют
Задача: ознакомление с содержанием и правилами, материалом.
|
Задача: развитие двигательной активности, ловкости, внимания, формирование устойчивых игровых навыков.
|
Среда: различный счетный материал, дидактические игры, пособия
|
Среда: различный поделочный материал
Аудио материал.
|
Среда: различные дидактические игры, как покупные, так и сделанные своими руками.
|
Среда:
Мячи, различный спортивный инвентарь
|