Сайт Михович Алеси Александровны
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [21]
Конспекты [15]
Развлечения [1]
Тематические недели.
Перспективно - календарное планирование [3]
Перспективно - календарное планирование по пожарной безопасности в старшей группе.
Консультации [14]
Консультации для родителей по пожарной безопасности.
поделки [0]
Поделки из разных материалов.
Физкультминутки [1]
Физкультминутки для детей.
Комплексно- тематическое планирование [4]
Комплексно- тематическое планирование образовательной деятельности
Проекты [2]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Комплексно- тематическое планирование

    ТЕМА: «Ярмарка игр»

    Центр речевой активности:

    Наполнение:

    -приветствие на разных языках народов Красноярского края;

    - Заклички;

    -Скороговорки;

    -«Угадай слово»

    -театр по сказке «В яранге горит огонь»

    Литературный центр:

    Наполнение:

    -Сказки народов края;

    - Просмотр мультфильмов «Гора Самоцветов»;

    - Энциклопедии, книги местных издательств на национальном языке с параллельным переводом на русский;

    -Поход в библиотеку

    Познавательный центр:

    -презентации;

    -макеты;

    -разные игры

    -поход в краеведческий музей

    -поход в библиотеку

     

    Участие узких специалистов: логопед, психолог

    Задача воспитателя: закрепление навыков по задаче узких специалистов.

    Образовательная деятельность: «Литературная гостиная»

    Задача: Знакомство детей с эпосом народов края

    Работа с родителями: дети задают вопрос – во что они играли в своем детстве

    Среда: Материал по теме недели: Книги, энциклопедии, альбомы, проспекты, иллюстрации.

    Игры-викторины, сюжетные картины, логопедические раскраски. «Кладовая слова»

    Среда: Материал по теме недели: Книги, энциклопедии, альбомы, проспекты, иллюстрации.

    Игры-викторины, сюжетные картины

    Среда: Материал по теме недели: Карта Красноярского края,

    3D-pazzl, передвижные ширмы, мягкие модули, сундучок с сокровищами

     

    Центр природы и экспериментирования, строительства:

    -Фиксики;

    -Щенячий патруль;

    -Зомбики и цветочки;

    -Майнкрафт

     

    ТЕМА: «Ярмарка игр»

    Участие музыкального руководителя

    Создаем игровые центры: современных и старинных игр.

    Создаем центры для мастер-классов:

    Участники зарабатывают цветные фишки, участвуя в играх и мастер-классах.

     

    Заработанные фишки – по цветам закрепляем на «Стене времени», - цвет прошлого – синий, цвет настоящего – желтый, цвет будущего – красный. В итоговой рефлексии обсуждаем количество заработанных фишек, интересуемся – какие игры понравились и т.д.

    Центр сюжетно-ролевой игры

    - Зомбики и цветочки;

    -Майнкрафт;

    -«Моя говорящая Анжела»

    Куклы Монстер Хай и т.д.

    (Игры для трансформации берем из беседы с детьми)

    Задача воспитателя:

    Задача: Трансформация новых планшетно-компьютерных игр в реальность, используя подручные средства.

    Среда: Коробки, Кубики, Различные природные материалы для моделирования игрового пространства и проведения экспериментов; Картотека, схемы, чертежи. Аудио материал.

     

    Среда:

    Коробки, Кубики, Различные природные материалы для моделирования игрового пространства

    Математический центр

    - народный счет на пальцах;

    -чем можно считать?

     

    Художественно-эстетический центр

    -культурные образцы;

    -пооперационые карты орнаментов\промыслов;

    -игрушки для обследования;

    -книжная графика;

    -плоскостные и объемные фигурки;

    -фигурки промысла;

    -обережные куклы;

    -«ловец снов»

    Центр Дидактической игры

    -Бродилка;

    -Болталка;

    -калейдоскоп своими руками;

    -секретики;

    Центр физического развития

    игра «Полярная сова и евражка»

    -игра «Нарты-сани»

    -игра «Новое стойбище»

    -игра «Льдинки, ветер и мороз»

    -лапта;

    -городки;

    -гори-гори-ясно

    -резиночка (прыгалки)

    -путаница на пальчиках (веревочка)

    -хали-холо

    -Снайпер

    Образовательная деятельность:

    - «Стена времени» формирует представление времени у дошкольников (прошлое, настоящее, будущее – связь поколений)

    Задача: закрепить навык устного счета до 10 различными способами

    Продуктивная деятельность: Мастерим «Ловца снов»

    Задача: Формирование интереса к культуре народов края, развитие мелкой моторики, развитие творческих способностей, стремление к самовыражению

    Игровая деятельность:

    Играют

    Задача: ознакомление с содержанием и правилами, материалом.

     

    Задача: развитие двигательной активности, ловкости, внимания, формирование устойчивых игровых навыков.

    Среда: различный счетный материал, дидактические игры, пособия

     

    Среда: различный поделочный материал

    Аудио материал.

     

    Среда: различные дидактические игры, как покупные, так и сделанные своими руками.

     

    Среда:

    Мячи, различный спортивный инвентарь

    Категория: Комплексно- тематическое планирование | Добавил: Алеся (07.11.2019)
    Просмотров: 193 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: